(495) 410-3260
(985) 410-3260
manager@freyashop.ru
freyashop 639401078
Моя шкатулка
0 товаров
  • БРАСЛЕТЫ
    БРАСЛЕТЫ
  • СЕРЬГИ
    СЕРЬГИ
  • КОЛЬЦА
    КОЛЬЦА
  • КОМПЛЕКТЫ
    КОМПЛЕКТЫ
  • КОЛЬЕ
    КОЛЬЕ
  • БУСЫ длинные
    БУСЫ длинные
  • БУСЫ короткие
    БУСЫ короткие
  • Броши и цепочки
    Броши и цепочки
  • ДРУГОЕ
    ДРУГОЕ
  • 09.10.2010

    Вопрос:

    Добрый день, у меня возникло несколько вопросов:
    - Какова вероятность того, что мне придёт не тот товар
    который я заказывала либо некачественный?
    - При обнаружении пересортицы или брака возможно
    вернуть/обменять товар и каким образом?
    - Возможно ли, что мне придёт просто бижутерия, а не
    ювелирное изделие?
    Заранее спасибо, Марина

    Ответ:

    Марина, добрый день!
    Спасибо за интерес к нашему интернет-магазину!

    По поводу вопросов. Как я понимаю, вы живете не в Москве, и уточняете по
    поводу возможного заказа украшений с доставкой почтой, верно?
    Наш интернет-магазин основан полтора года назад, и управляется очень
    небольшой командой сотрудников, с ежедневным контролем и участием
    директора-основателя. За время работы еще ни разу не было случая отправки
    не тех украшений - мы сами формируем посылки и перепроверяем содержимое.
    Был единственный случай, когда объемное серебряное кольцо за время доставки
    деформировалось, но мы заменили клиентке украшение (бесплатно послали еще
    одно такое же), и с тех пор отправляем все в других, гораздо более плотных
    коробках.
    Варианта "бижутерия вместо ювелирнорго украшения" у нас быть не может,
    т.к. мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками либо
    производителями, по каждому у нас имеется комплект документов, в том числе
    Свидетельство о постановке на учет в Пробирной палате, и точно такое же
    Свидетельство оформлено и на нашу компанию ООО "Акцент". Все ювелирные
    изделия опломбированы, имеются документы на закупку. 

    В случае, если какое-то недоразумение произойдет по нашей вине, мы вернем
    клиенту деньги, либо бесплатно для клиента исправим ошибку.

    Будем рады ответить на другие вопросы, если возникнут!

    С уважением, Ольга Кулейкина
    Ген.директор ООО "Акцент"